Распределение маркетингового бюджета 2021 года

На что сделают ставку украинские компании при распределении маркетингового бюджета в 2021 году?

IAB (Interactive Advertising Bureau) Ukraine (представительство Admixer Advertising Technologies) опросили 90 респондентов, число которых составили представители 31 крупного бренда и 59 ведущих специалистов известных рекламных агентств. Целью исследования было выявить основные стратегии продвижения бизнеса в Украине в ближайшем будущем и предпочтительные маркетинговые каналы.

Результаты опроса показали, что:

  1. Рост бизнеса в следующем году ожидают 76% рекламных агентств и 82% брендов;
    Планируют увеличить бюджеты на рекламу не менее 60% опрошенных;
  2. Более 50% респондентов выделили в качестве ключевой метрики ценности бренда его узнаваемость, а самой важной маркетинговой задачей — стратегическое планирование;
  3. 59% нацелены в 2021 году сделать акцент на создании креативного контента;
  4. 54% также в приоритет поставит генерацию лидов;
  5. Главным платным рекламным каналом 79% опрошенных назвали цифровую рекламу (на медийные объявления, рекламные видеоролики и таргетированную рекламу в социальных сетях будут существенно увеличены бюджеты компаний — до 42% от всех запланированных маркетинговых расходов).

Под влиянием пандемии digital-маркетинг стал очень стремительно развиваться и онлайн-реклама заняла лидирующую позицию в списке самых “рабочих” способов продвижения товаров и услуг, доказав свою высокую эффективность в период весеннего локдауна. Если вы еще не пробовали этот инструмент (такое вообще возможно?), то точно потеряли весомую долю клиентов.

К счастью, мы готовы это исправить в кратчайшие сроки, стоит только оставить заявку на нашем сайте.

 

Залишити коментар

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *