Чек-лист по увеличению конверсий на сайте

Что точно увеличит конверсию на сайте?

Конверсия — это ключевой показатель эффективности маркетинговой деятельности. Недостаточно создать только сайт и  привлечь на него трафик, вы должны постараться добиться целевых действий от пользователя.  Какие же элементы ресурса для этого нужно оптимизировать?  Ловите полезнейший чек-лист, с чего точно стоит начать!

  1. Проверьте скорость загрузки страниц. Если она больше 3-х секунд, то как минимум половина посетителей ждать не будет, а это ого-го-го, не так ли? Сожмите медиаконтент, уменьшите размер кода и включите его кеширование.
  2. Проверьте, насколько хорошо видны заголовки. Если пользователь не понимает, где он, и о чем вот это вот все на странице, то он ее покинет. Н1 в помощь.
  3. И сразу проверьте CTA (призыв к действию). Есть ли он вообще, насколько заметен и, конечно, его качество. Шаблонам — нет.
  4. Отзывы на сайте нужны, отзывы на сайте важны. Выберите для них подходящий формат, желательно с фото или видео. Это история о доверии.
  5. То же касается и других репутационных элементов. Список партнеров или клиентов должен быть заметным. Если о вас есть упоминания в СМИ, тоже не стесняйтесь разместить их на видном месте.
  6. Есть контакт! Или нет? Где онлайн-чат с консультантом? Почти половина потенциальных покупателей хочет здесь и сейчас уточнить интересующую информацию о товаре или услуге.
  7. Форма обратной связи. Чем меньше в ней полей, тем больше вероятности, что ее заполнят. Лучше собрать информацию позже, чем отпугивать потенциальных клиентов на этапе принятия решения о возможном взаимодействии с вами лишними сложностями.
  8.  Дизайн. Креатив хорош до того момента, пока пользователь легко ориентируется, что и где нужно нажать. Кроме того, навигация удобной, а интерфейс интуитивно понятным должны быть на любом устройстве, ведь в 2021 году не меньше 40% лидов захотят прийти на ваш ресурс с мобильных устройств. Или не захотят, если не адаптируете дизайн.
  9. А что по контенту? Он должен быть уникальным, полезным и качественным. Особенно, его визуальная составляющая. Если фото не добавляют ценности странице — удаляем без сожаления.
  10.  А где иконка Facebook? Должна быть. И Instagram, и прочие тоже, но только внизу. Не заставляйте потенциального клиента покинуть страницу до того, как он сконвертировался.

Ну что? Сколько пунктов у вас в порядке, а сколько осталось доработать? Пишите в комментариях.

Залишити коментар

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *