Таргетированная реклама в Facebook и Instagram
Социальные сети — это один из крупнейших источников заинтересованных Вашим продуктом потребителей, а таргетинг — мощнейший инструмент их поиска
Хотите роста продаж — Оставьте заявку на консультацию
Оставить заявку
на консультацию
Преимущества таргетированной рекламы
Универсальность для любого бизнеса
Гибкие настройки
Низкий порог входа в систему
Широкий охват
Таргетована реклама
Ежедневно десятки миллионов украинцев посещают такие площадки как Facebook и Instagram для реализации самых разнообразных задач: развлечения, работа, обучение и саморазвитие, покупки, общение и т.д. Социальная сеть «запоминает» все интересы и поведение каждого пользователя онлайн, а также его демографические и географические данные и группирует их в выборки в соответствии с запросами рекламодателя для показа конкретного объявления. Таким образом Вашу рекламу видит только целевая аудитория, которая подходит по всем критериям и действительно заинтересована в продукте или услуге.
Этот механизм ведения рекламной кампании за годы своего существования показал себя как очень эффективный при условии демонстрации «цепляющего» промоматериала, интересного оффера и правильных настроек. Последний пункт особенно важен. Рекламный кабинет Facebook и Instagram — Ads Manager — устроен достаточно сложно, и новичок может просто не найти или пропустить раздел, в котором необходимо выполнить то или иное действие. Вместе с тем, множество различных метрик способны сбить с толку, а непонимание того, как они отражают качество процесса, — стать причиной слива бюджета.
Именно поэтому целесообразно заказать настройку таргетированной рекламы у опытных специалистов, которые умеют анализировать показатели и точно знают, как выжать максимум из объявления в социальных сетях и получить больше продаж или лидов при меньших затратах.
Заказать таргетированную рекламу у профессионалов - значит обеспечить бизнесу:
Узнаваемость бренда
становитесь той компанией, название которой первой приходит на ум при упоминании о товаре или услуге
Трафик на сайт
улучшайте позицию сайта в поисковой системе и расширяйте клиентскую базу
Целевые лиды
вовлекайте заинтересованных пользователей в воронку продаж и закрывайте сделки
Рост продаж
увеличивайте конверсию, получайте больше прибыли и масштабируйте свой бизнес
Лояльность аудитории
вызывайте желание рассказывать о Вашем бренде у клиентов и заручайтесь их поддержкой
Фидбек от клиентов
получайте обратную связь от аудитории о слабых и сильных сторонах Вашего продукта и сервиса.
Тарифы
Как мы приходим к результату?
Благодаря этим нехитрым манипуляциям аккаунт станет по-настоящему привлекательным для посетителей, являющихся вашими потенциальными подписчиками и клиентами.
Анализируем конкурентов и определяем ЦА
Выполняем внутреннюю оптимизацию
Устраняем технические ошибки
Корректируем стретегию
Эффективность рекламной кампании в социальных сетях
Растет прямо пропорционально времени, потраченному на повышение ее качества. Что это значит? Конечно, бывают случаи, когда можно получить продажи с объявления, созданного, как говорится, на коленке. Но стоит ли полагаться на удачу, запуская такую рекламу раз за разом, если можно пойти другим путем и дойти до гарантированно крутого результата?
Подготовка к запуску таргетированной рекламы должна начинаться с тщательного изучения рынка, разработки уникального торгового предложения и определения основного пласта целевой аудитории, которой оно будет интересно. Затем потенциальных покупателей рекомендуется разделить по каким-либо признакам на несколько групп и для каждой из них продумать соответствующую стратегию продвижения оффера. Завершается этот этап созданием визуального и текстового наполнения рекламных объявлений, в идеале также разных для каждого сегмента выбранной ЦА.
Далее — техническая часть запуска, то есть настройка таргетинга в социальных сетях и тестирование каждого отдельного объявления. Крайне важно выполнение этой задачи передать надежному специалисту, ведь какой бы выдающийся ни был креатив, неправильная настройка и отсутствие аналитики приведут к пустой трате бюджета и низкой конверсии. Квалифицированный таргетолог с легкостью определит сильные и слабые стороны рекламы, оптимизирует и масштабирует кампанию для извлечения из нее максимальной выгоды для своего клиента.
Думаете воплотить в жизнь свой проект?
Как мы приходим к результату?
Благодаря этим нехитрым манипуляциям аккаунт станет по-настоящему привлекательным для посетителей, которые являются Вашими потенциальными подписчиками и клиентами.
- Изучаем нишу и конкурентные предложения
- Определяем и сегментируем целевую аудиторию
- Разрабатываем стратегию рекламной кампании
- Анализируем результаты и масштабируем РК
- Запускаем и тестируем РК
- Создаем креатив, настраиваем РК
Как будет выглядеть реклама?
Для повышения уровня доверия к информации есть возможность показать объявление Вашим подписчикам и их друзьям.
F&Q
Подготовка к запуску таргетированной рекламы занимает от 3-х дней. Все зависит от маркетингового исследования, охватывающего аудиторию, конкурентный анализ, сложность креативов и многое другое.
Таргет позволяет получить трафик на проект и первые продажи, не имея раскрученной группы или сообщества в соцсетях. Если сравнивать его с раскруткой сайта, то таргетированная реклама по эффективности не уступает контекстным объявлениям.
Благодаря аналитике Вы сможете проанализировать поведение потенциальных клиентов. Это нужно, чтобы понимать какие клиенты к Вам приходят, как можно оптимизировать стоимость рекламы за клик. Также Вы будете знать, какие правки необходимо осуществить в рекламном аккаунте, чтобы увеличить количество конверсий.
Пиксель позволяет изучить действия пользователей на вашем сайте для дальнейшего использования в рекламных кампаниях через Facebook и Instagram. После установки кода на сайт начнется сбор информации о клиентах: возраст, пол, местонахождение, нажатие на ссылку, покупка товара.