Что лучше: SEO или контекстная реклама?

SEO чи PPC?

Каждый раз, когда звучит этот вопрос, где-то скучает один (но, вероятнее всего, не один) интернет-маркетолог… Давайте разбираться, что к чему.

Итак, SEO – это ряд действий, направленных на внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта для поисковых систем с целью его попадания на более высокие позиции в результатах органической выдачи по релевантным запросам.

Контекстная реклама отображается над результатами поиска по ключевым словам, но уже на платной основе и с пометкой «Реклама» (объективно оказывает достаточно сильное влияние на степень доверия пользователей). «Но ведь за поисковое продвижение тоже нужно платить!» – скажете вы. Тогда в чем же важна разница между ним и PPC?

SEO – это работа на перспективу. При правильной оптимизации своего ресурса уже через несколько месяцев можно занять место в топ-10 по определенным ключевым словам. А при достижении более высоких позиций со временем инвестиции в продвижение не только окупятся, но будут стабильно приумножать трафик в будущем. Контекстная реклама требует постоянных финансовых вложений. Кроме того, стоимость клика может сильно возрасти в цене вместе с ростом конкуренции запроса и не оправдать себя. А как только рекламный бюджет будет исчерпан, ссылка на ресурс исчезнет из виду потенциальных клиентов.

Теперь рассмотрим разницу конкретно – в цифрах. Предположим, бюджет на продвижение сайта составляет 9000 ₴ в месяц. Из контекстной рекламы можно получать в день стабильно около 50 переходов с объявления на сайт по стоимости клика в диапазоне 5-8₴. В месяц будет приходить около 1500 пользователей. Для достижения хороших результатов с помощью SEO требуется около 9 месяцев. Уже на 4-й месяц продвижения можно достичь 50 органических посещений сайта в день (1500 в месяц), с 6-го месяца – по 100 пользователей по поиску ежедневно (3000 ежемесячно), и к 9-му месяцу их количество вырастет до 300 в день (9000 в месяц).

Итого: за 6 месяцев (второй и третий триместр продвижения) мы получаем уже 21000 органических посетителей. Результат SEO за 9 месяцев и 81 000 ₴ = +/- 21 000 переходов на сайт. Результат PPC за 9 месяцев и 81000 ₴ = +/- 13500 переходов на сайт.

Как видим, вкладывать в SEO существенно выгоднее, но результат будет виден не сразу, в отличие от контекстной рекламы. Идеальное решение – совмещать SEO-раскрутку с контекстной рекламой в Google. Так можно сразу получать трафик на сайт и заявки, и параллельно нарабатывать траст поисковых систем.

 

Розрахувати вартість проекту

Дайте відповідь на кілька запитань у формі нижче, щоб ми розрахували вартість для Вашого бізнесу, а також дізнайтесь про потенціал Вашого сайту

Рассчитать стоимость проекта

Ответьте на несколько вопросов в форме ниже, чтобы мы рассчитали стоимость для Вашего бизнеса, а также узнайте о потенциале Вашего сайта

+38 (050) 771-70-70
c 10:00 до 19:00
Киев, ул. Михаила Гришко, 4А;
[messenger_widget]

Заказать услугу

Мы подготовим для вас самое лучшее предложение по увеличению количества клиентов!

Заказать звонок

Мы подготовим для вас самое лучшее предложение
по увеличению количества клиентов!

Main Icon
Viber Icon WhatsApp Icon Telegram Icon