Распределение маркетингового бюджета
На что сделают ставку украинские компании в распределении маркетингового бюджета текущего года?
IAB (Interactive Advertising Bureau) Ukraine (представительство Admixer Advertising Technologies) опросили 90 респондентов, число которых составили представители 31 крупного бренда и 59 ведущих специалистов известных рекламных агентств. Целью исследования было выявить основные стратегии продвижения бизнеса в Украине в ближайшем будущем и лучшие маркетинговые каналы.
Результаты опроса показали, что:
- Рост бизнеса в следующем году ожидают 76% рекламных агентств и 82% брендов.
- Планируется увеличить бюджеты на рекламу не менее 60% опрошенных.
- Более 50% респондентов выделили как ключевую метрику ценности бренда его узнаваемость, а важнейшей маркетинговой задачей – стратегическое планирование.
- 59% нацелены в 2021 году сделать акцент на создании креативного контента.
- 54% также в приоритете поставит генерацию лидов.
- Главным платным рекламным каналом 79% опрошенных назвали цифровую рекламу (на медийные объявления, рекламные видеоролики и таргетированную рекламу в социальных сетях будут существенно увеличены бюджеты компаний – до 42% всех запланированных маркетинговых расходов).
Под влиянием пандемии digital-маркетинг стал стремительно развиваться и онлайн-реклама заняла ведущую позицию в списке наиболее “рабочих” способов продвижения товаров и услуг, доказав свою высокую эффективность в период весеннего локдауна. Если вы еще не пробовали этот инструмент (такое вообще возможно?), то точно потеряли весомую долю клиентов.
К счастью, мы готовы исправить это в кратчайшие сроки, стоит только оставить заявку на нашем сайте.