Как заказать рекламу на Ютубе?
YouTube занимает второе место среди наиболее популярных интернет-ресурсов в мире. Видеореклама на YouTube на 80% эффективнее телевизионный. Бизнес, который сегодня не использует рекламу на YouTube, теряет множество возможностей. Платформа позволяет загружать и продвигать ролики с разной продолжительностью, а значит — каждый может реализовать свое уникальное предложение и найти своего клиента.

В статье разберемся как запустить рекламу на YouTube с нуля. Вместе с экспертами агентства интернет-маркетинга KEIS сформируем пошаговый алгоритм ее запуска. Познакомим Вас с основными форматами рекламных роликов и нюансами их настройки.
Настройка рекламы через Google Ads
Разместить видеообъявление на YouTube может каждый зарегистрированный пользователь. Ограничений по формату хронометражу здесь нет, мало требований к контенту. Настройка рекламы на YouTube происходит через Google Ads. Если у Вас уже есть свой Ютуб канал, перед настройкой рекламы эксперты рекомендуют сделать оптимизацию канала:
- Визуальную — подготовьте иконки, обложки, логотип, сформируйте структуру. Это позволит клиенту быстрее ориентироваться в Вашем контенте.
- Техническую — настройки связь с сайтом, подключите или отключите монетизацию, подберите ключевые слова, настройки шаблоны для загрузки видео и его описание. Также рекомендовано проверить, не нарушаете ли Вы авторские права.
- SEO-оптимизацию — систематически подыскивайте ключевые слова, добавляйте метаданные, подсказки, заставки, аннотацию, группируйте видео в плейлисты.
Такой формат рекламы может подходить для самых разных ниш и направлений. Подготовили для Вас актуальные показатели эффективности Ютуб рекламы в разных нишах:

Когда Ваш канал оптимизирован, можно привязать его к Google Ads, используя простой функционал сервиса.
Сервис позволяет настроить видео компанию в разных форматах. О них поговорим ниже.
Наиболее эффективные форматы рекламы на Ютуб
В 2025 году YouTube реклама может быть запущена в следующих форматах:

- In-Stream — размещается внутри видео. Ее особенность заключается в том, что пользователь может пропустить объявление. Считается наиболее популярным вариантом, может показываться во время или после завершения видеоролика. Оплата происходит в зависимости от времени пропуска.
- Discovery Ads — объявление с заголовком. Видео может показываться в поиске Ютуба, в боковой колонке или же на одной странице. Оплата такой рекламы происходит за клик.
- Video Action Ads — инновационный формат, который совмещает в себе In-Stream, информацию о сайте и СТА кнопку. Такая реклама будет идеальна для интернет-магазинов, повысит лидогенерацию. Плюс, она автоматически оптимизируется под конверсию.
- Masthead — представляет собой баннер, который показывается всем пользователям на главной странице Ютуб. Этот формат считается массовым и наиболее дорогостоящим, часто используется большими брендами.
- Shorts Ads — реклама, размещенная внутри вертикальных видео, которые напоминают формат Tik Tok или Instagram. Это новый формат, который уже завоевал интерес пользователей. Дает высокий охват.
Устаревающим форматом рекламой считается Overlay Ads — это баннеры, которые размещены поверх видео и могут быть видны только на десктопных версиях. Объявления чаще полупрозрачные, размещены в нижней части экрана. Их эффективность, в сравнении с вышеперечисленными видами рекламы, значительно ниже.

In-Stream, являясь наиболее популярной на сегодняшний день, имеет 3 ответвления — это:
- Skippable — демонстрируется и во время, и после ролика. Ее можно пропустить через 5 сек. Плата происходит за просмотры, но только в случае, если клиент увидел не менее 30 секунд либо же кликнул.
- Non-skippable — нельзя пропустить, но ее длительность составляет 15 сек. Идеальный вариант, если Вы хотите повысить узнаваемость бренда. Плата происходит по показателям CPM.
- Bumper Ads — составляется в виде быстрых запоминающихся сообщений, длительностью 6 секунд. Их нельзя пропустить, но благодаря короткому формату, они дают хорошую результативность. Если Ваша цель напомнить о себе или сделать ретаргетинг — это отличный вариант.
Как выбрать формат Ютуб рекламы?
Учитывая множество вариантов запуска рекламных кампаний в YouTube, бизнесу часто необходимо не только разобраться в основных направлениях. Понять, какой формат будет более эффективным в конкретном случае достаточно сложно.

Эксперты агентства интернет-маркетинга КЕЙС предлагают услугу по настройке рекламы на Ютубе для бизнеса из разных ниш. Профессионалы помогают клиентам создать рекламный ролик, настроить продвижение и добиться хороших результатов. Если же Вы хотите запустить рекламную кампанию самостоятельно, эксперты рекомендуют подбирать наиболее удачный формат, в зависимости от цели:
- Non-skippable, Bumper и Masthead реклама — идеальны для повышения узнаваемости бизнеса, формирование личного бренда.
- Skippable In-Stream и Shorts Ads — форматы, которые дают большие просмотры и максимальную вовлеченность клиента.
- Video Action Ads и Discovery Ads — отлично работают для увеличения притока новых заявок и продаж.
- Bumper и Skippable — форматы рекламы, которые подойдут для ремаркетинга.
Как запустить рекламу на Ютуб?
Функционал Google Ads достаточно простой и понятный. В открытом доступе есть масса пошаговых инструкций о пользовании доступным функционалом и инструментами.
Ваши действия по запуску рекламы в YouTube будут состоять из следующих этапов:
- Создание аккаунта Google Ads
- Создание новой рекламной компании.
- Выбор цели — здесь есть 5 вариантов: узнаваемость и охват, интерес, трафик, лиды или продажи.
- Выбор подтипа кампании.
- Выбор стратегии и бюджета — ориентируйтесь на наиболее актуальную задачу для Вашего бизнеса.
- Выбор рекламных сетей — здесь необходимо указать язык, местоположение, возраст, аудиторию, тип контента. На этом этапе можно ограничивать контент для разных клиентов, в зависимости от возраста и других факторов.
- Создание объявления и его публикация.
Уже запущенная рекламная кампания может меняться и оптимизироваться в зависимости от изменяющихся целей Вашего бизнеса.
Создание рекламного видеоролика
Если у Вас уже есть YouTube канал и Вы активно выставляете на нем ролики, можно воспользоваться наиболее популярным видео как шаблоном для рекламы. Длительность видеоролика не должна превышать 2 минуты, вне зависимости от того, какой именно тип рекламы Вы хотите разместить. В открытом доступе масса подробных инструкций о том, как создать цепкую, интересную и необычную рекламу для разных продуктов, услуг и ниш. Статистические данные показывают, что есть критерии, которые позитивно влияют на успешность рекламных объявлений в видеоформате. Но, всегда есть эффект неожиданности и даже созданное не по канонам видео, может стать более популярным, чем общепринятое и разработанное в соответствии с правилами маркетинга.
В данном аспекте лучше ориентироваться на Ваше личное ощущение и более успешные ролики, которые относятся к теме Вашего бизнеса. Вдохновиться можно примерами конкурентов и определить, какие наиболее интересные приемы и ходы были использованы в их рекламных роликах. Также в нашем агентстве вы можете заказать оптимизированный анимационный рекламный видеоролик.
Для успеха видеообъявления помимо интересной информации и неординарной подачи в YouTube важно также правильно его оформить:
- Выбрать призыв к действию и обязательно разместить его в нужный момент — это может быть кнопка “подпишись”, которая позволит Вам наращивать число подписчиков канала.
- Указать правильный URL видеоролика — он должен содержать адрес Вашего YouTube канала.
- В начале видеоролика желательно отсеять людей, которые не интересуются данной тематикой — такой подход очень распространенный и позволяет людям осознанно отказаться от просмотра видеоролика, если он не соответствует их интересам.
- Создать заголовок, описание — они могут быть уникальными либо же аналогичными для объявлений баннерной рекламы
Проанализируйте как выглядит готовый видеоролик на разных мобильных устройствах. Если Вы видите не соответствие либо нужны корректировки, обязательно их внесите. Не забывайте, что помимо десктопных устройств большой процент пользователей приходит как раз и мобильных версии приложения.
А что касается баннера, то в десктопной версии он будет создан автоматически. Но, если Вы хотите поработать над ним самостоятельно, достаточно использовать привычный фото/видеоредактор, который обладает минимальным набором функций. Если концепция видеоролика и его визуал для Вас отыгрывает имиджевое значение, Вы хотите повысить уровень узнаваемости и привлечь больше активных клиентов, можно обратиться за услугами к профессиональному дизайнеру. Он разработает видеоролик со всеми основными элементами и предоставят ему его Вам в готовом виде.
Советы по настройке и запуску рекламы на YouTube
Станет ли Ваше объявление популярным и заинтересует ли оно пользователя зависит от множества факторов. Существует масса примеров интересных рекламных решений, которые позволили брендам повысить продажи и востребованность собственных услуг благодаря YouTube в разы. Но с первого взгляда такая схема работает далеко не у всех. Поэтому будьте готовы к планомерной работе с контентом и собственной целевой аудиторией, которая обязательно даст высокий результат.
Эксперты КЕЙС сформировали для Вас перечень главных правил, которых стоит придерживаться при запуске рекламы на YouTube:
- У Вас есть только 5 секунд — помните об этом, поскольку только первые 5 секунд решают, будет ли пользователь досматривать ролик, насколько сильное впечатление он оставит после себя.
- Говорите о бренде четко, понятно и лаконично — это дает максимальный эффект узнаваемости.
- Добейтесь эмоции — эффект от рекламы должен обязательно вызывать фидбэк. Потенциальный клиент может рассмеяться, увлечься, заинтриговаться — это станет признаком качественного рекламного ролика.
- Давайте пользователю подсказки, направляете его — не нужно стесняться озвучивать действия, которые Вы хотите получить от клиента. Так уровень его мотивации повысится и ему проще будет выполнить желаемое действие.
- Тестируйте эффективность рекламы на разных сегментах целевой аудитории
- Отвечайте на вопрос клиента — почувствуйте его потребность. Идеально, если Вы понимаете, что нужно Вашему клиенту и можете предложить ему решение сразу же с максимально простой навигацией.
Следуя рекомендациям, Вы получите от рекламы в YouTube максимум, сделаете бренд более узнаваемым, увеличите количество подписчиков. Благодаря правильному выбору настроек рекламной компании Вы оптимизируете расходы и сможете использовать свободные активы на расширение бизнеса и развитие новых направлений. Не забывайте систематически обновлять и собирать новое семантическое ядро — так реклама будет актуальной и охватит все запросы пользователей. Помощь в сборе семантики могут оказать специалисты KEIS.
Частые вопросы
Как сэкономить на настройке рекламы в YouTube?
Эксперты КЕЙС советуют отключить в настройках телевизоры. Это поможет уменьшить рекламный бюджет, не теряя эффективности. Также важно ограничить число просмотров, поскольку слишком навязчиво видео объявления может отталкивать потенциального клиента. Плюс — это снизит затраты.
Какой формат видеорекламы использовать в 2025 году?
Однозначными фаворитами на сегодня являются рекламные объявления In-Stream и In-Feed. Они увеличивают конверсию и привлекают потенциальных клиентов, которые готовы зарегистрироваться и воспользоваться Вашими услугами. Число подписчиков с такими рекламными компаниями будет активно расти, а монетизация — увеличиваться.
Как сделать рекламу в YouTube с более эффективной?
Качество контента, правильная настройка Google Ads по цели Вашей компании — основные факторы, которые влияют на результат рекламной кампании. Оптимизировать охват и сделать его более результативным помогает работа с целевой аудиторией.
Как определить аудиторию для рекламы в YouTube?
Лучше сегментировать целевую аудиторию. Это можно сделать с помощью нейросети Google. Важно определить демографические данные, интересы людей, которые относятся к Вашей ЦА. Обязательно ориентируйтесь при выборе интересов и задач на тех людей, которые уже являются Вашими подписчиками. Вспомогательные данные о сегментах ЦА: уровень дохода, наличие детей, пол и возраст могут прямо влиять на конверсию. Поэтому используйте их аккуратно.